Тут ви можете прочитати своєрідні "доповіді" членів нашої дебатної спільноти про їх поїздки до міст України і світу на змагання або навчальні заняття. Поки що їх небагато, але чим більше їздимо, тим більше пишемо!..
Автор |
Назва |
Дата й місце |
С. Потанін |
На соревновании по британским парламентским дебатам, проводившемся в конце июня в небольшом местечке под Тарту, собрались команды из Великобритании, Соединённых Штатов Америки, России, Украины, Латвии, Литвы и, конечно же, Эстонии... |
2000 р., Тарту |
Олександр Смірнов |
Народная мудрость гласит: "Как Новый год встретишь – так его и проведешь". Следуя этой логике, можно заключить, что 2000-й год для харьковских дебатеров будет богат новыми поездками и победами... |
2000 р., Київ |
Н.О. Буценко |
Застосування методики дебатів при викладанні шкільних предметів ...Для шкільного вчителя це є дуже важливим -навчитися бачити, шанувати і поважати думку дитини, бо світогляд юнаків формується не тільки тим вчителем, у якого за спиною досвід вчорашнього дня - ця молода людина житиме завтра і вона, можливо, адекватніше і об'єктивніше оцінює завтрашній день, ніж та людина, яка живе днем учорашнім... |
2000 р., Рені |
А. Молдаванова |
Стаття про Kings College University Debate Tournament та Royal Holloway debating competition ...Даже садясь в самолет "Будапешт - Лондон", мы с Денисом никак не могли поверить, что поездка все-таки состоится, и все будет хорошо. И только очутившись на Пикадилли, поверили, что все это не сон. Причин тому можно назвать много, но основная - в том, что мы уже привыкли к многочисленным приключениям, которые обычно встречаются на нашем пути. Так было со Словенией и Голландией (в которую мы так и не попали), поэтому и здесь мы ожидали худшего. Но худшее так и не произошло.... |
2000 р., Одеса |
Л. Ямщикова, А. Молдаванова |
Стаття про інтернат Рядом с нами в нашей жизни мирно сосуществует огромное количество стереотипов. Так, например, при слове "интернат" большинство представляет себе загороженное закрытое здание, в котором обитают потенциальные надзиратели концлагерей и дети-изгои с непоправимо травмированной психикой и навсегда покалеченными жизненными установками, а на свет божий оттуда выходят будущие убийцы, воры и другие асоциальные слои населения... |
1999 р., Одеса |
Л. Ямщикова |
"Международный школьный дебатный турнир в Эстонии" ...Ни дорожные впечатления, ни недописанные линии не могут удержать нас в гостинице. Мы целый день гуляем по старому Таллинну, запоминаем расположение чудесных кафешек с немереным количеством пирожных. А потом до ночи, как и положено на турнире, - обсуждаем, пишем, переделываем линии... |
1999 р., Таллінн |
О. Веселова |
...Так проходило светлое время суток. В свои владения входила луна. Но это не означало, что уставшие дети собирались отдыхать и дать отдохнуть другим. Кормушкой для комаров каждый вечер становилась веранда, где все желающие могли проявить свои интеллектуальные способности, отвечая на вопросы «Что? Где? Когда?»... |
1999 р., Санжейка |
О. Морозова |
"Всемирный чемпионат по дебатам среди школьников" Лондон... Что первое приходит на ум при упоминании об этом удивительном городе? Биг Бен, Тауэр, Темза, Шерлок Холмс, футбольные фанаты и еще многое-многое другое. Начинают мелькать в памяти уроки английского языка в школе, где все без исключения учили и «сдавали» тему «Лондон». А когда действительно оказываешься в Лондоне, возникает впечатление, что попала в «столицу мира»... |
1999 р., Лондон |
А. Молдаванова |
"Каникулы на черноморском побережье" ...Летнее солнышко и зовущее синее море не оставили равнодушными участников лагеря, и когда жара утихала, мы с удовольствием проводили занятия на пляже под романтичные звуки волн. Один из наших тренеров как-то сказал: «Это ж чистое здоровье играть в дебаты в беседках, продуваемых легким бризом, слушать и проводить лекции на морском побережье, готовить команды в прозрачной морской воде!»... |
1998 р., Санжейка |
А. Молдаванова |
Що ж приваблює дітей в дебатах? Дебати дають дитині компанію друзів, які завжди доброзичливо вислухають та допоможуть дитині отримати певний статус в колективі. На думку психолога-професіонала, головним мотивом вступу дитини до дебатного клубу є не пізнавальний мотив, а можливість неформального спілкування. |
1998 р., Одеса |